Интересные факты о наружной рекламе
Многие, наверное, знают, что наружная реклама берет свое начало еще с древних времен.Где то наравне с популярной древнейшей профессией. Доказательство тому — мраморный проспект в городе Эфест. Еще в первом веке нашей эры этот проспект вымостили мраморными плитами, на которых был вырезан портрет женщины, пробитое в нескольких местах сердце и ступня левой ноги, которая указывала направление. Несложно догадаться, что это была реклама публичного дома. А популярные сегодня рекламные щиты существовали в Западной Вирджинии еще в 19 веке. Табачная компания написала свой слоган на стене деревенского амбара, представив таким образом рекламу своей компании. Еще один креативный ход наружной рекламы представил торговец верхней одежды в Копенгагене в 1936 году. Получив большую партию пальто, он решил украсить ими фасад своего магазина. Результат не заставил себя ждать. Он распродал все пальто в считанные дни. К сожалению, достоверно неизвестно, когда в Москве появились первые бутафорские вывески, в виде изделий предлагаемых продавцами. Это были хлебобулочные изделия, шляпы или часы. По указу императрицы Екатерины II в 1785 году было утверждено Ремесленное положение, согласно которому все ремесленники записывались в цеха. Те в свою очередь подчинялись Ремесленной цеховой управе, которая помимо испытаний мастеров, также устанавливала каноны вывесок мастерских. Так, стали зарождаться некоторые традиции в вывесочном ремесле. Часовые магазины размещали огромные часы из дерева или из жести, вместо вывески над магазином, где продавали очки вывешивали огромное пенсне с синими стеклами, а хлебопекарни украшали вывески с кренделями и хлебом, обязательно нарисованные золотой краской на темном фоне. Уже к 1900 году писание вывесок являло собой особый раздел малярно-художественного дела.