Рекламная мастерская
г. Красноярск,
ул. Калинина, 60/1

Секреты эффективности наружной рекламы

Категории: Блог

 Наружная реклама способна оказывать весьма мощное воздействие на потенциальных клиентов. Грамотная ее реализация позволяет эффективно продвигать товары, услуги или бренд, используя при этом минимум инструментов. Главное – правильно выбрать содержание, место размещения и прочие моменты. Следует понимать, что среднее время контакта глаз человека с рекламой составляет не более трех секунд, и за эти три секунды вы должны заинтересовать его и подтолкнуть к совершению полезного для вас действия.

 В наружной рекламе очень важна лаконичность. Использовать длинные лозунги и громоздкие фразы будет крайне опрометчиво. Помните о трех секундах. Используйте краткие фразы, а акцент делайте на яркость и привлекательность слов. Объявления должно запомниться, оставить отпечаток в памяти и предоставить емкую информацию. Передайте смысл, используя минимальное количество слов. Ну и, конечно же, не допускайте грамматических ошибок.

 Шрифт должен быть простым. Избегайте витиеватостей, которые могут плохо восприниматься глазом. Оптимальным размером шрифта станет тот, который позволит без проблем читать объявление с расстояния 30-50 метров.

 Среди прочих секретов успеха наружной рекламы можно отметить следующие:

  1. В макете рекламы должно использоваться не более двух изображений;
  2. Размер слогана должен составлять не более 7 слов;
  3. Используйте минимум контактной информации, чтобы она запомнилась человеку;
  4. Разъяснительные тексты будут лишними – пусть за дополнительной информацией люди обращаются по контактам;
  5. Рекламный щит должен хорошо вписываться в окружающий его экстерьер. Следите за его чистотой, учитывайте время года и прочие моменты.

 Придерживаясь этих простых правил, вы сможете в значительной мере увеличить эффективность вашей наружной рекламы.

Яндекс.Метрика